Редактор графических интерфейсов представляет собой полноценный векторный редактор мнемосхем с поддержкой всех современных технологий по отрисовке статических изображений и динамизации их свойств.

 

  • Стандартный набор примитивов 2D-графики
  • Базовые и комплексные примитивы 3D-графики с поддержкой пользовательских градиентов заливки
  • Поддержка графических библиотек пользователя + штатный набор готовых библиотек
  • Управление Z-порядком графических элементов (двухпозиционное или многопозиционное управление положением)
  • Возможность объединения графических элементов в группы
  • Возможность многоуровневой группировки элементов (группы могу входить в другие группы до бесконечности)
  • Поддержка редактирования свойств и положения элемента, входящего в группу на любом уровне вложения без разбора группы
  • Редактор свойств с автоматическим фильтром однотипных свойств при выборе группы элементов (групповое редактирование)
  • Быстрое дублирование наработок с перепривязкой по параметрам динамизации
  • Обычный Drag-n-Drop при сохранении наработок в библиотеку и при вытаскивании из библиотек
  • Сохранение экранов в отдельные файлы, с возможностью подгрузки их с добавлением или заменой элементов текущего экрана
  • Широкие возможности по масштабированию элементов или экрана без потерь в качестве
  • Горячие клавиши для оперативного вызова функций редактора
  • Разработка экрана прямо в режиме эмуляции или процесса отладки проекта в Отладчике

 

Примеры графических экранов

 

Пример графического экрана Пример графического экрана Пример графического интерфейса

 

Пример графического экрана Пример графического экрана Пример графического экрана

 

Пример графического экрана Пример графического экрана Пример графического экрана

 

 

Стандартный набор 2D-примитивов

 

  • Линия
  • Эллипс
  • Прямоугольник
  • Ломаная
  • Замкнутый полигон
  • Рамка
  • Сектор
  • Изображение
  • Шкала
  • Текст

 

Много типов динамизации свойств. Широкий спектр возможностей настройки внешнего вида элементов, редактирование узловых точек, прозрачности цветов и заливок, а также поддержка анимированных GIF с функциями управления проигрыванием и выводом кадров для статических состояний.

 

Базовые и комплексные примитивы 3D-графики с поддержкой пользовательских градиентов заливки

 

  • Сфера
  • Прямоугольник
  • Труба (вертикальная и горизонтальная)
  • Резервуар (вертикальный и горизонтальный)
  • Градиент (вертикальный и горизонтальный)
  • Многоузловая труба
  • Замкнутый полигон с градиентом
  • Конус
  • Сектор с градиентом

 

Аналогично - широкие возможности по настроке внешнего вида, редактирования узловых точек, прозрачности градиентных заливок, управления градиентами по вектору и по цветовым переходам.

 

 

Поддержка графических библиотек пользователя + штатный набор готовых библиотек

 

Самая оптимальная система формирования библиотек из наработок по графике: чтобы сохранить компоненты экрана в библиотеку - достаточно выполнить процедуру Drag-n-Drop сохраняемого компонента из списка ГЭ в список библиотеки!

Библиотеки всегда сохраняются в проекте, поэтому при копировании проекта, все, что разработчик сформировал в качестве библиотеки переносится вместе с файлом проекта.

Поддерживается сохранение и загрузка библиотек в отдельные файлы - это позволит оперативно обмениваться наработками между разработчиками, или переносить наработки в другие свои проекты, формируя собственные наборы тематических библиотек для будующих разработок.

При сохранении динамизированных компонентов в библиотеку система запоминает, какие менно свойства элементов графики компонента были динамизированы, это позволяет в дальнейшем при вставке такого компонента из библиотеки быстро выполнить привязку его к текущим аргументам экрана, или автопостроить аргументы экрана по динамизированным свойствам компонента обычной процедурой Drag-n-Drop!

Удобная подсветка компонента в библиотеке при наведении на него курсора мыши - позволяет выполнить предварительный просмотр компонента перед его вставкой на экран.

 

Управление Z-порядком графических элементов (двухпозиционное или многопозиционное управление положением)

 

 

Отдельное окно дерева графических элементов текущего экрана отображает внутреннюю структуру экрана согласно иерархии группирования компонентов.

При группировке поддерживается неограниченное вложение групп друг в друга, что наглядно демонстрируется в дереве элементов.

При выборе любого из элементов в дереве элементов он автоматически выделяется на экране рамкой выбора, а в окне свойств отображаются свойства выбранного графического элемента.

Данный функционал позволяет получить доступ на редактирование любого элемента, включая даже сами группы, не нарушая при этом структуры экрана - группы не надо разбирать ради редактирования свойств одного или нескольки графических элементов экрана.

В дереве графических элементов допускаются операции Drag-n-Drop, таким образом можно расположить элемент в любой позиции списка, управляя тем самым его позицией в Z-порядке с точностью до позиции отрисовки в общем списке.

А при переносе элемента или группы между группами - выполняется перегруппировка графических элементов, простым движением можно поменять вхождение элемента в другую группу, или его позицией внутри группы.

Для удобства редактирования и восприятия дерева графических элементов - каждому из них и даже группе можно задать свое произвольное текстовое название произвольной длинны, на любом языке без ограничений на спецсимволы и форматы!

 

Возможность объединения графических элементов в группы

 

При объединении нескольких элементов (или даже групп) в группы позволяет сделать из них единый графический компонент, который можно перемещать, выполнять над ним управляемое перемещение или управлять его видимостью. Группу элементов можно помещать в библиотеки как шаблонные заготовки наработок, а кроме того - группу удобно масштабировать без потери качества. С помощью групп на основе штатных примитивов удобно разрабатывать комплексные элементы технологии как готовые тиражируемые компоненты для графического интерфейса, а гибкость настроки индивидуальных свойств динамизации любого графического элемента группы или даже самих групп позволят создать реалистичные и функциональные компоненты графического интерфейса операторских станций.

 

Редактор свойств с автоматическим фильтром однотипных свойств при выборе группы элементов (групповое редактирование)

 

Удобный выбор графических элементов в группы через комбинацию Ctrl+ПК мыши - при выборе система автоматически формирует в окне редактора свойств одинаковые свойства элементов для редактирования, при изменении которых они применяются ко всем выбранным элементам.

 

Быстрое дублирование наработок с перепривязкой по параметрам динамизации

 

       

 

При тиражировании одного, нескольких или группы элементов через буфер обмена, редактор позволяет выполнить быструю перепривязку нового экземпляра к новым аргументам.

Чтобы разработчику не пришлось для этого перебирать каждый графичсекий элемент нового экзепляра с целью изменения привязки по тем свойствам, которые были динамизированы, редактор предоставлят специальный групповой редактор привязок по динамизированным свойствам. Дело в том, что система всегда "помнит", какие свойства элемента были динамизированны и при вызове группового редактора привязок она автоматически сканирует все элементы группы или компонента на предмет динамизированных свойств и составляет по ним список. В самом редакторе для разработчика в правой части предоставляется список аргументов экрана, а в левой - список динамизированных свойств с их названиями, именами графических элементов, которым они принадлежат, и аргументами привязки. Все, что остается разработчику - это с помощью операции Drag-n-Drop перетащить аргумент на соответствующую позицию в список слева (при этом система автоматически перепривяжет остальные свойства динамики, если они были привзаны до того к тому же типу аргумента), или он может перетащить динамизированное свойство в правый список и тогда автоматически создастся новый аргументэкрана  и привязка к нему. Легко и быстро данный механизм позволит растиражировать новые экземпляры со своими индивидуальными привязками без рутинных операций со списками свойств и выбором поэлементно графических компонентов в общем дереве экрана.

 

Широкие возможности по масштабированию элементов или экрана без потерь в качестве

 

Благодаря тому, что вся графика векторная - при масштабировании содержимого экранов на сжатие и увеличение не происходит деформации изображений: разработчик может сжимать и увеличивать экраны сколько угодно раз не опасаясь, что это приведет к необратимым нарушениям в визуальной структуре.

Также при масштабировании текстовых графических элементов выполняется пропорциональное масштабирование размеров шрифта, что значительно упрощает данную процедуру и текст не выделяется из общей картины масштаба.

Вполнить масштабирование можно как одного или группы элементов на фиксированный коэффициент через контекстное меню, или вообще всего экрана в целом с задаваемыми коэффициентами трансформации по вертикали и горизонтали. Это позволит преобразовать уже готовый интерфейс к любым разрешениям экранов, которые только можно представить!

 

Разработка экрана прямо в режиме эмуляции или процесса отладки проекта в Отладчике


Поистине феноменальные возможности редактирования графических интерфейсов прямо в процессе выполнения проекта или в режиме эмуляции экрана позволяют не только вносить правки в реально работающий интерфейс, но и тут же видеть результаты этих изменений в динамике, а также тестировать функции не прерывая выполнения проекта!

Редакто поддерживает два режима он-лайн разработки:

  • Режим эмуляции, когда на каждый аргумент разработчик может назначить необходимый генератор сигнала из штатных, или просто вводить значения аргументов вручную
  • Режим он-лайн отладки, когда проект выполняется в Отладчике проекта, разработчик может открыть на редактирование шаблон любого экрана и в прямо в процессе его выполнения вносить в него любые изменения

Данные режимы работы более наглядно демонстрируются в нижеприведенных видеороликах.

 

Видеоролики работы в редакторе графики

 

Пример он-лайн разработки графического интерфейса можно посмотреть в следующем видеоролике: Ссылка на YouTube

 

 

 

Пример быстрого тиражирования наработок с быстрой перепривязкой: Ссылка на YouTube

 

 

 

Пример группировки элементов и работы с библиотеками: Ссылка на YouTube

 

 

 

Примеры векторной анимации - перемещение по узловым точкам траектории (по числам и строкам): Ссылка№1 на YouTubeСсылка№2 на YouTube

 

   

 

Пример разработки собственных визуальных приборов: Ссылка№1 на YouTubeСсылка№2 на YouTube

 

 

 

Пример использования библиотечных графических ресурсов для быстрой разработки графики: Ссылка на YouTube

 

 

 

Пример масштабирования изображений без потери качества: Ссылка на YouTube